Станцiя "Технопаркъ" - это немного не то, что вы думаете. Также вы узнаете про одинъ именной поездъ.
НО! "Технопаркъ" - это НЕ НОВАЯ СТАНЦИЯ, какъ многiя думаютъ, это восстановленiе временной станцiи "Паркъ техники имени Сталина", открытой вместе съ "Заводомъ имени Сталина" (сейчасъ - "Автозаводская"), и закрытой 1 апреля 1969 года въ связи съ открытiемъ станцiи "Коломенская" и сокращенiемъ пассажиропотока почти до нуля, такъ какъ паркъ техники такъ и не былъ построенъ из-за войны.
Вагонъ типа Д3 № 2961 на станцiи "Паркъ техники имени Сталина", 1949 годъ. Съ момента открытiя станцiи прошло 6 летъ. Обратите вниманiе - слева виситъ схема перспективного развитiя ММ. Ее повесили студенты МИИТ, которыя хотели показать народу то, какимъ они видятъ будущее московскаго метро. Много летъ спустя съ нихъ возьмутъ примеръ те, кто налепилъ на схемы "Физтехъ"...
Тотъ же вагонъ на перегоне "Маяковская" - "Площадь Свердлова". Черезъ 30 летъ въ томъ месте, которое показано на фото, будетъ построена станцiя "Горьковская". Какъ видите, станцiя въ конструкцiяхъ была построена вместе съ остальными станцiями Горьковскаго радиуса въ начале 1940-хъ годовъ.
Еще одна фотографiя "Горьковской" въ конструкцiяхъ.
Также мало кто знаетъ об именномъ поезде, курсировавшемъ по ГЗЛ. Этотъ именной поездъ назывался "Цветы жизни". Ездилъ онъ съ 1 апреля 1955 года по 1 апреля 1975 года, то есть ровно 20 летъ, после чего былъ перекрашенъ въ простую Ешку. Состоялъ онъ изъ шести вагоновъ: №№ 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006. Снаружи онъ былъ украшенъ примерно такъ же, какъ и сегодняшняя "Акварель". А внутри единственнымъ отличiемъ отъ другихъ вагоновъ зарождавшейся тогда серiи Е (да-да, именно тогда, а не въ 60-хъ!) былъ разноцветный линкрустъ на стенахъ вагоновъ. Къ сожаленiю, фотографiй поезда снаружи не сохранилось, зато цветныя фотографiи интерьера состава есть (кроме № 3001), смотрите ниже.
временная станция... почему-то сразу Трубная вспомнилась, которую только на моей памяти двенадцать лет строили... Кан, а Замоскворецкая сильно загружена?
Если учесть, что Театральная (надеюсь, никому не надо напоминать, что там?)) находится на Замоскворецкой, то, Шинигами, ты задала... хммм... глупый вопрос))
GM Такой коварный вопрос: а знаешь, почему такой длинный перегон между Автозаводской и Павелецкой? ;)
Девятихвостая Кицунэ С пером и с бумагой Брошенка-разведенка
Сообщение: 1494
Зарегистрирован: 13.07.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 05.04.08 23:16. Заголовок: Tremi Вовсе нет. Це..
Tremi Вовсе нет. Центровые станции сами по себе всегда перегружены. Не поэтому ли именно по станциям в центре выстроена кольцевая ветка? Самая загруженная ветка - Таганско-Краснопресненская. По-моему, за счет того, что ведет в спальные районы. И самая длинная. Оо
Самая загруженная ветка - Таганско-Краснопресненская. По-моему, за счет того, что ведет в спальные районы.
Ответ не верный. Она является утренним массажёром для ребёр\печени\почек\поясницы\т.д. потому, что ведёт на такую замечательную вещь, как Выхино. Поясняю, Выхино -- центр сбора всего, что в районе Люберец, наряду с Рязанским проспектом и Кузьминок, куда идут автобусы из Лыткарино. Плюс к тому -- это первая железнодорожная станция с выходом в метро. Следующей точкой сброса является Новая-Авиамоторная и Казанский вокзал-Комсомольсткая. Но основная масса из области сходит на Выхино.
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 08.10.07
Откуда: Московское Метро
Репутация:
3
Отправлено: 06.04.08 01:32. Заголовок: Омг... вот она, попу..
Омг... вот она, популярность... Но да... Гы... Треми, подловила... перегон, как перегон... И почему?.. Майор... Самая длинная ветка - СТл... 41,5 км... А ТКл загружена потому что с одной стороны на неё слетаюца жители Люберец, Выхино, Жулебино и Новокосино, а с другой - весь Серебряный Бор и Строгино... Но последним подарили свою родную станцию... А нынешнее Кольцо - всего лишь одно из трёх запроектированных... но это вообще отдельный разговор...
GM серпуховско-тимирязевская? *я дураг, убейте меня ><* Зато хоть с другую причину угадала ^^ А про второе так и не достроенное кольцо я помню. И даже помню, где его кусочек построен ^^ А между Павелецкой и Автозаводской нет никаких страт. объектов? Заводы, фабрики, министерства? И да, Кандид: а бывает так, что перегон в одну сторону длиннее, в другую - короче, когда имеется в виду расстояние между одними и теми же двумя станциями? По секундомеру время разное, но ведь зависеть может и от скорости движени состава Оо
Треми, подловила... перегон, как перегон... И почему?..
Значит не знаешь?)) Хорошо, а о метро-2 слышал?)) Я не помню в каком конкретно разделе там была ссылка именно на этот перегон, между Автозаводской и Павелецкой, но факта сие не меняет. Короче, вот: http://www.metro.ru/metro2/ если интересно, почитай)) Там интересный сайт ;))
Хе-хе-хе... Лебедевский сайт - это мекка для любого метрофаната... Не говоря уж о призраках... Так что, это мы знаем на отличненько...=) Впрочем, надо бы освежить в памяти... Шинигами пишет:
цитата:
а бывает так, что перегон в одну сторону длиннее, в другую - короче, когда имеется в виду расстояние между одними и теми же двумя станциями?
Нет... Такого нет не только в ММ, но и в любом метрополитене мира... Просто не функционально...
Метро-2 проводили для соединения стратегических объектов, и у него есть (было) как минимум два уровня - скоростной стратегический и глубинный обычный - неизвестно для каких целей предназначавшийся. То есть, известно, но не мне.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет